Праздники на воде в бассейне детского сада
Teplotehnika33.ru

Отопление и водоснабжение

Праздники на воде в бассейне детского сада

«Олимпийские надежды» Сценарий спортивного праздника на воде

сб., 16.03.2019

Ахметова Алёна Александровна,

инструктор по физической культуре

МАДОУ Боровский детский сад «Журавушка»

Тюменского муниципального района

Сценарий спортивного праздника на воде (для детей подготовительных групп)

Цели: Приобщение детей к здоровому образу жизни посредством занятия плаванием и знакомством детейс Олимпийскими играми.

Задачи:

  1. Обогащать двигательный и познавательный интерес детей через Олимпийские водные виды спорта.
  2. Совершенствовать двигательные умения и навыки на воде.
  3. Развивать основные физические качества детей: ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений.

Место проведения: бассейн детского сада.

Участники праздника:дети подготовительной группы, инструктор по физической культуре.

Оборудование и инвентарь:Олимпийский флаг, музыкальный центр, 5 обручей по цвету символа Олимпийских игр, плавательные доски – 2шт., 2 больших обруча, тонущие предметы по количеству участников, 4 обруча средних размеров, ворота для водного поло,мячи среднего размера по количеству участников, корзина для мячей, 2 надувных круга, 2 весла, табло.

Предварительная работа:

  1. Беседа с детьми на тему: «Олимпийские игры» (олимпийская символика – флаг, олимпийские кольца, факел, девиз, пьедестал и т.д.Знакомство с олимпийскими водными видами спорта).
  2. Подбор загадок о водных видах спорта и разгадывание их детьми с воспитателем.
  3. Выбор воспитателя с детьми группового водного олимпийского талисмана и создание рисунков вместе с родителями.
  4. Изучение с девочками танца с обручами на воде.
  5. Подготовка оборудования и атрибутов для праздника на воде.

Ход сценария

Инструктор: Здравствуйте дети, здравствуйте уважаемые гости! Встречайте наших спортсменов.

Под музыку дети входят в зал бассейна и выстраиваются по его периметру.

Инструктор: Флаг Олимпийский взвейся

С ветром вступая в спор

Всех спортсменов как песня

Ура – Ура — Ура. (Дети говорят вместе)

Сегодня у нас необыкновенный и радостный день!Сегодня мы проводим праздник «Олимпийские надежды» на водных дорожках.

Инструктор:Что такое Олимпиада?

Все вместе:Это честный спортивный бой!

В ней участвовать – это награда!

Победить же может любой.

Инструктор: Ребята, у каждых Олимпийских игр есть свои герои, талисманы, символы. Сегодня у нашего водного праздника талисманом будет дельфин, который обязательно принесёт вам удачу.

А на торжественное открытие нашего праздника мы приглашаем девочек с «синхронного плавания» (танец на воде с обручами).

Девочка с синхронного плавания: Пять колец, пять кругов —
Знак пяти материков.
Знак, который означает то,
что Спорт, как общий друг.
Все народы приглашает,
в свой Всемирный — мирный круг.

Инструктор:Спортивный праздник «Олимпийские надежды» считать открытым.

Инструктор:А сейчас предлагаю произнести Олимпийскую клятву:

Клянёмся быть честными, к победе стремиться, рекордов высоких клянёмся добиться.

Дети: Клянёмся, клянёмся, клянёмся

Инструктор:Итак, команды на построение в чашу бассейна, шагом марш!

Под музыку дети заходят в чашу бассейна.Построение в две шеренги.

Инструктор:Сегодня соревнуются 2 команды.

Приветствие команд, название и девиз

1-ая команда – «Дельфинята»

Девиз: «Мы команда дельфинята, тренируясь, мы растём. От занятия в бассейне, мы сильнее с каждым днём. Нас лягушатам не догнать. Крикнем дружно: Так держать!

2-ая команда – «Лягушата».

Девиз: «Мы команда лягушата, мы в команде все пловцы! Веселей, дружней нас нет, мы ребята молодцы!»

Представление судьи соревнований

Инструктор: Но прежде чем соревноваться,мы скорей должны размяться. Упражненье выполняйте, за мной все дружно повторяйте.

Проводится разминка под музыку

Инструктор:А теперь прошу внимания. Начинаем соревнования!
Чтоб быстрее их начать – загадки нужно про водные виды спорта разгадать.

Первая загадка: В небо ласточкой впорхнёт,

Рыбкой в озеро нырнёт.

1-ая эстафета: «Прыжок дельфина»

Вдоль бассейна напротив каждой команды на воде расположены горизонтально по два обруча. Участники по очереди бегут к первому обручу проныривают, потом проныривают во второй. Добегают до конца бассейна задевают стенку бортика рукой. Бегут обратно, также пронырнув в обручи и передают эстафету следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстрее остальных справится с заданием.

Инструктор:Следующая загадка. Без весла не обойдёшься,

Если спортом тем займёшься.

А как занятие зовут,

Где в лодке к финишу плывут.

(гребля на каноэ или байдарках)

Инструктор: Правильно. А раз у нас весло с одной лопастью. Мы с вами будем соревноваться в гребле на каноэ.

2-ая эстафета: «Гребля на каноэ»

Из каждой команды, участники под первым номером надевают плавательный круг, берут в руки весло. По сигналу бегут до противоположного бортика бассейна, гребя веслом по воде, дотрагиваются до бортика рукой и возвращаются обратно. Передают круг и весло следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстрее остальных справится с заданием.

Инструктор: Слушаем следующую загадку.

Этот спорт умелый и отважный,

Легко ныряю в воду словно водолаз.

Ищу на дне ракушки и кораллы.

И достаю для вас.

(Подводное плавание или дайвинг)

3-ая эстафета: «Дайвинг с препятствием»

Участники проныривают через вертикально расположенный обруч, добегают до противоположной стороны бассейна. Ныряют за тонущим предметом и возвращаются обратно. Передают эстафету следующему участнику. А предмет кладут к себе на бортик. Побеждает та команда, которая быстрее остальных справится с заданием.

Инструктор: Молодцы ребята. Следующая загадка.

По воротам бьет ловкач,

Плавая бросает мяч.

А вода здесь вместо пола,

4-ая эстафета: «Водное поло»

На противоположной стороне бассейна расположены ворота для водного поло. В воротах стоит вратарь. У каждого участника в руках по мячу. Первый участник стартует, бежит до ворот и бросает мяч в ворота, стараясь попасть. Возвращается без мяча, передаёт эстафету следующему участнику. Побеждает та команда, которая больше забьёт мячей в ворота.

Инструктор:Слушаем последнюю загадку наших соревнований.

Ему бассейн так приглянулся-

Он тут же в воду бултыхнулся,

Помчался стилем баттерфляй,

Теперь спортсмена отгадай.

Инструктор: Правильно. И последнее наше состязание – это эстафета капитанов, которые будут пловцами, и соревноваться в плавании.

5-ая эстафета: «Эстафета капитанов»

Капитаны команд плывут с плавательной доской в руках, работая ногами стилем кроль. Доплывают до противоположного бортика иоттолкнувшись от него плывут обратно. Побеждает та команда, капитан которой приплывёт первым.

Судьи подводят итоги, подсчитывают баллы.

Инструктор:Молодцы ребята! Вы достойно прошли все испытания.Теперь просим главного судью объявить итоги наших соревнований.

Подведение итогов и награждение участников медалями.

Главный судья:Подведя итоги наших соревнований, Первое место занимает команда «….» и награждается «золотыми медалями». Второе место занимает команда «….» и награждается «серебреными медалями».

Инструктор:Дружно, весело играли

Свои силы испытали,

Полюбуйтесь, поглядите на весёлых дошколят,

Олимпийские надежды нынче ходят в детский сад.

На этом наш спортивный праздник «Олимпийские надежды» прошу считать закрытыми.

И желаю нашим спортсменам — новых побед.

Скажем спасибо участникам и зрителям!

Список литературы

1)От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования/ Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М. А. Васильевой. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2014.

2) Фотографии из архива детского сада «Журавушка» п. Боровский

Интернет ресурсы

«Свидетельство о публикации в СМИ» № 0005634

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
— Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
— Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

1. 1. «Детские сады Тюменской области» официально зарегистрированное профильное СМИ федерального уровня. ЭЛ № ФС 77 — 43321
2. Деятельность редакции поддерживается Департаментом образования и науки Тюменской области
3. Мы оформляем «Свидетельство о публикации» в СМИ.
4. Документ имеет уникальный номер, вписан в реестр, имеет оригинальную печать редакции интернет-издания и подпись. 5. «Свидетельство о публикации» в СМИ отправляется автору как в бумажном, так и в электронном варианте. Подробно Подробно >>>
Образец «Свидетельства о публикации авторского методического материала в СМИ».pdf

Сценарий праздника на воде в подготовительной группе

Конспект праздника на воде «По морям, волнам и океанам»

Цель:
Способствовать развитию и популяризации физкультурно-оздоровительной работы, пропаганде здорового образа жизни, привлечению к систематическим занятиям плаванием детей дошкольного возраста, сохранению и укреплению их здоровья.
Задачи:
• Вызвать у детей положительные эмоции, радость от эстафет на воде, развивать коммуникативные способности.
• Формировать умение владеть своим телом в непривычной среде, упражнять детей в погружении в воду с головой.
• Развивать двигательную способность в воде. Совершенствовать у детей умение играть в мяч на воде.

Читать еще:  Бассейн с минеральной водой противопоказания

Звучит музыка.
Дети заходят в бассейн, рассаживаются.
Входит ведущая.

Ведущая:
Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые!
Очень добрым, очень светлым
Ясным солнечным деньком
Мы идем к здоровью в гости,
Спорт в помощники берем!

У нас сегодня праздник спорта, здоровья, силы и ловкости. В нашем бассейне встречаются 2 команды: детского сада № 111 и детского сада № 87.
Состязание, ребятки, мы начнем сейчас с зарядки!
Для чего нужна зарядка? Это вовсе не загадка –
Чтобы силу развивать и весь день не уставать!
Становитесь по порядку – дружно сделаем зарядку!

Разминка под музыку на бортике.
Слышна тревожная музыка.

Ведущая:
Дети прячьтесь кто куда,
Близится сюда вода:
Буря, шторм, волна, цунами,
Не доволен НЕПТУН нами!

Звучат фанфары, марш и входит Нептун.

Нептун:
Я из морских глубин явился к вам,
Я строгий царь морей и океанов!
Кто нарушил покой подвластного мне водяного царства?
Зачем встревожили мою мокрую душу?
Ведущая:
Уважаемый царь Нептун, в нашем земном мире каждые четыре года устраивают Олимпийские игры! Спортсмены со всего мира съезжаются помериться силами и ловкостью! Мы тоже хотим вырасти сильными, смелыми, умелыми и в будущем участвовать в Олимпиаде!
Надо праздник начинать,
Хотим мы плавать и нырять!
Нептун:
Ну что ж…
Сегодня ждет вас дальний путь,
С собою глобус не забудь (обращаясь к ведущей).
Мы путешествие начнем,
по океанам поплывем.
И нам нужна отважная команда,
которая не испугается невзгод,
Все трудности в бушующей стихии,
все испытания пройдет.
Ведущая:
Уважаемый Нептун! У нас есть две готовые команды! Они с удовольствием будут участвовать в путешествии по твоей водной акватории! Правда, ребята?
Ведущая:
Пусть радость, смех помогут в трудный час,
но главная надежда, болельщики на вас!
Давайте бурными аплодисментами поприветствуем наши команды.
Приветствия команд.
Ведущая:
И победит, конечно, дружба,
И сила и веселый смех.
Поэтому, ребята, нужно
Лишь твердо верить в свой успех!
Стихи:
1 ребенок:
Были мы совсем малы,
И учились на мели.
Год от года мы росли
И теперь мы в глубь пошли.
Нам в бассейне заниматься
Очень – очень нравится.

Все кому рекорды снятся,
Спортом увлекаются.

2 ребенок:
Спорт нам плечи расправляет,
Силу, ловкость нам даёт,
Он нам мышцы укрепляет
На рекорды нас зовёт.
Будем мы на радость маме
С детства закалёнными!
Скоро вырастем и сами
Станем чемпионами!

3 ребенок:
Российские спортсмены
Повсюду впереди
Блестят у них медали
И звёзды на груди!
Все звёзды и медали
Они завоевали,
Но все спортсмены наши
Всё в детстве начинали.

4 ребенок:
Хорошо спортсменом быть,
Дальше всех бежать и плыть.
По горам ходить легко –
Далеко, далеко!
Надо сильным, смелым быть,
Чтобы Родине служить,
Вместе с ней шагать легко
Далеко, далеко!

(Начинаются соревнования, в которые входят различные виды плавания, ныряния, игры на воде.)
Ведущая: Судьей наших соревнований будет уважаемый Нептун.

Нептун:
Я за всеми наблюдаю, самых лучших выбираю!
И от всех прошу вниманья: начинаем соревнованья!

Нептун:
Сначала глобус раскрути –
На Землю нашу посмотри.
Материки попробуй счесть
И ты найдешь их ровно – шесть,
А океанов в этом мире
Ты насчитал всего – четыре.
Индийский самый соленый в мире.
Океан Атлантический славен сельдями,
Ледовитый все время спит подо льдами,
А тихий, конечно, же, вовсе не тихий –
А буйный, глубокий и самый великий!

Звучит «Песенка о медведях».

Ведущая: Вот попали мы, друзья,
В холоднющие края.
Здесь ветра, снега и стужа –
Полушубок теплый нужен.
Только белые медведи
Бродят днем и по ночам
Вы узнали? Ну конечно,
Ледовитый океан!

В презентации фото ледовитого океана.

Ведущая: В северном ледовитом океане ходят ледоколы. Они пробивают путь другим транспортным кораблям. И теперь нам предстоит превратиться в ледокола, который тянет другой корабль.
1.Эстафета « На буксире».
Команды выстраиваются парами (мальчик с девочкой). По сигналу первый(мальчик) берет нудлс и становится спиной к старту, второй(девочка) ложится на воду и держится за нудлс. По команде первый игрок бежит спиной вперед и «буксирует» лежащего на воде второго игрока. Дойдя до бортика,пара меняется местами, возвращается назад и касанием руки посылают на старт следующую пару. Побеждает команда, первой закончившая дистанцию.

Открывается надпись «Атлантический океан» Звучит песня Газманова О. «Балтийский берег». Информация об океане.

Ведущая:
Атлантика! Регата
Тут парусная есть.
Под парусом готовы
Пройти ребята здесь.

2.Эстафета «Парусная регата».Первый участник берет доску, на которой находится парусная лодка и плывет, работая ногами. Доплывая до ориентира, возвращаются этим же способом к команде, передавая доску следующему игроку и т.д. Побеждает команда, первой закончившая эстафету.

Звучит шум моря. Открывается надпись «Индийский океан»
Информация об океане.

Ведущая: Индийский океан волнуется всегда
Ведь здесь шалят пираты. Да! Да! Да!
Пираты грабят корабли, оставляя себе сокровища. Они торопились и уронили в воду жемчужины. Задание для команд – собрать жемчужины со дна индийского океана.

3.Эстафета «Собери жемчужины».
Первый участник плывет стрелой, работая ногами до ориентира, на дне находит «жемчужину», ныряет и достает ее, бежит к команде и передает эстафету следующему (жемчужину оставляет у себя) и т.д. Каждый участник должен найти и достать жемчужину.

Игра – зарядка ( Для зрителей).
Руки к пяткам и ушам, Раз – в ладоши хлопнули,
На колени и к плечам, Два ногою топнули,
В стороны, на пояс, вверх, Три, четыре – подтянулись,
А теперь весёлый смех: Дружно за руки взялись.
Ха – ха – ха, хи – хи – хи, Вместе все мы приседаем.
До чего ж мы хороши! И зарядку завершаем.

Ведущая: Индийский океан известен изобилием таких обитателей океанских глубин, как морские звезды. Так хочется увидеть их.
Предлагаем капитанам изобразить морскую звезду. Чья морская звезда дольше продержится на воде.

4.Конкурс капитанов.

Звучит шум моря. Открывается надпись «Тихий океан»
Информация об океане. Звучит песня И. Николаева «Дельфин и русалка»

Ведущая: И вот, ребята, с вами
Мы в тихом океане.
Обманчива его спокойная вода;
И бурю, и опасность таит она всегда.
Но не робейте, навстречу нам спешат
Бесстрашные дельфины.

5.Эстафета « Дельфины». Взрослый держит в руках 2 обруча горизонтально на воде. По сигналу преподавателя первые участники команд плывут через обручи, делая «прыжок дельфина» до противоположного бортика, обратно плывут любым удобным способом, передают эстафету.

Ведущая: В Тихом океане самые глубокие впадины. Поэтому нам необходимо тренироваться плавать на глубокой воде.

6.Эстафета «Пронырни в ворота». Дети разбиваются парами. Один впереди, другой за ним. Второй подныривает между ног первого и встает впереди; и т.д. до бортика. Затем задание выполняет следующая пара. Когда вся команда окажется у противоположного бортика – вся команда возвращается бегом обратно. Взрослый смотрит, чтобы следующая пара начинала выполнять упражнение только тогда, когда предыдущая пара закончит упражнение.

Ведущая: А сейчас вас поприветствовать пришли удивительные обитатели Антарктики. Это птицы, которые освоились с водяным образом жизни. Пингвины великолепно плавают.

Музыкальный номер (песня про пингвинов).
Ведущая: Как стало известно, пингвинов учат играть в футбол. А давайте, ребята, научим пингвинов играть в водный волейбол.
7. Игра «Волейбол на воде».
Бассейн делится пополам волейбольной сеткой. Каждая команда располагается на своей половине поля. Нужно перебросить все мячи на сторону противника. Начинать и заканчивать игру по свистку. Играть 2-3 раза, по 30 секунд.

Читать еще:  Насосная станция в колодце обустройство

Пока подводится итог соревнований, проводится игра «Салют».

Ведущая: Закончим наш праздник дружным водяным салютом и прославим водную стихию (под музыку «Я волна, новая волна»)
Игра «Салют».
Дети все вместе поднимают брызги вверх, изображая водяной салют.

Нептун: Вы сегодня все, ребята.
Были ловки и смелы,
И себя вы показали
С самой лучшей стороны.
А поэтому сейчас
Получаете призы.
Испытаниям конец.
Ребят всех ждет награда.
Подать сюда ларец!
Подносят ларец Нептуну.

Нептун: Вот ларец я открываю
И подарки всем вручаю.
Награждение команд
Нептун:
Вами я друзья доволен,
Смельчаки и храбрецы.
Удаль, ловкость показали
Вы сегодня – молодцы!

Нептун: Дорогие ребята! Вы сегодня показали прекрасные результаты! Вы достойны участвовать в олимпийских играх, вы будущая спортивная надежда нашей страны.

Праздник заканчивается. Под музыку все участники праздника выходят из бассейна.
Организация праздников на воде повышает мотивацию, интерес детей и взрослых к играм и упражнениям в воде, вызывает ощущение радости от активного эмоционального общения друг с другом.

Сценарий для праздника в бассейне. «Веселые старты на воде»
методическая разработка (старшая, подготовительная группа)

Соревнования в бассейне в виде игровой формы. Активный отдых для детей старшего и подготовительного к школе возраста. Соревновательно-игровая программа.

Скачать:

Вложение Размер
«Веселые Старты на воде» 18.14 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий для праздника в бассейне .

«ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ НА ВОДЕ»

Старший и подготовительный к школе возраст.

1 Цель: Организовать активный отдых для детей, создать хорошее настроение и повысить интерес к занятиям плаванием.

2. Образовательные области:

-способствовать развитию умения действовать в игровой ситуации;

-формировать умение следовать игровым правилам;

-формировать умения согласовывать свои действия с действиями партнеров;

-формировать у детей представления об опасных ситуациях и способах поведения в воде;

-воспитание дружеских взаимоотношений между детьми, привычки сообща заниматься;

-развития уверенности в себе, позитивного самоощущения;

-формирование положительной самооценки.

-развитие интересов детей;

-развитие двигательной координации.

-совершенствовать у детей навыки игры в эстафетах;

-совершенствовать у детей ранее изученные элементы плавания;

-способствовать популяризации занятий по плаванию;

-воспитывать чувства коллективизма, дружбы, взаимовыручки у детей;

-способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей, продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия для систематического закаливания организма.

-создать условия для творческого проявления умений детей в выступлениях, играх и соревнованиях;

-развивать умения детей проявлять свои двигательные способности и физические качества в необычных условиях и игровых ситуациях, мобилизовать свои силы в соревнованиях;

-укрепление дружеских взаимоотношений в детском коллективе.

4. ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ:

-Мячики из сухого бассейна;

-2 команды «Морские котики» и «Дельфинчики».

Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня я вас приглашаю отправиться в гости к Волшебной воде. Почему волшебной? Да потому, что вода бывает очень разной: она может быстро-быстро бежать в ручейке, превращаться в холодные льдинки или горячий пар, плескаться в море. Вот она какая разная!

Звучат звуки капающей воды.

Ведущий: Слышите? Это к нам бежит Волшебница Вода! Давайте позовем ее, чтоб она не заблудилась:

Волшебница вода ты скорей иди сюда

В гости в наш любимый сад

И повесели ребят.

Входит Волшебница вода :

Я Волшебница Вода

К вам пришла из родника

И сестра моя – река.

Любите играть, плескаться?

В. В : А с водой соревноваться?

В.В : ну тогда на команды делитесь и в бассейн заходите и мне свои умения покажите!

Волшебница Вода делит детей на 2 команды «Морские котики» и «Дельфинчики», дети заходят в воду и строятся у бортиков.

В.В: Ну что ребята, давайте для начала сделаем разминку!

Дети держатся за поручень и делают «Фонтанчики» ногами по команде В.В.

Старший возраст делают 3 выдоха в воду серией.

Подготовительный возраст делают 5 выдохов в воду серией.

Задерживают дыхание и как можно дольше сидят под водой.

В.В: Отлично! Молодцы ребята, а теперь начнем наши соревнования!

Эстафета «Ловкие плавцы»

Дети по очереди плывут на задержке дыхания в руках перед собой держат доску.

Эстафета «Ловкие пловцы»

Подготовительный к школе возраст

Дети по очереди плывут на задержке дыхания в руках перед собой держат доску.

Эстафета «Резвый мячик»

Старший возраст (8-10 мячей)

Каждой команде выдается круг. На противоположном бортике лежат мячики из сухого бассейна разных цветов. Ребята должны доплыть до противоположного бортика держа перед собой круг, взять мячик указанного цвета и положить его внутрь круга. Доплыть обратно и пожить мячик в корзину. Играем до тех пор пока не закончатся мячики.

Эстафета «Резвый мячик»

Подготовительный к школе возраст (10-12 мячей)

Каждой команде выдается круг. На противоположном бортике лежат мячики из сухого бассейна разных цветов. Ребята должны доплыть до противоположного бортика держа перед собой круг, взять мячик указанного цвета и положить его внутрь круга. Доплыть обратно и пожить мячик в корзину. Играем до тех пор пока не закончатся мячики.

Веселая игра с В.В. (команды по очереди выходят. В.В в воду кидает мячи, а ребята их из воды выкидывают, по свистку игра останавливается, и подсчитывается количество мячей у ребят и В.В. , у кого окажется меньше мячей, тот и победил).

Эстафета «Искатели сокровищ»

Старший возраст (5-8 предметов)

Дети ныряют за предметами на дно и складывают их в ведерки. Чья команда выловит больше предметов. Следим чтоб дети не толкали друг друга и слишком долго не сидели под водой.

Эстафета «Искатели сокровищ»

Подготовительный к школе возраст (10-12 предметов)

Дети ныряют за предметами на дно и складывают их в ведерки. Чья команда выловит больше предметов. Следим чтоб дети не толкали друг друга и слишком долго не сидели под водой.

Эстафета «Дружные моторные лодочки»

Старший возраст ( по 2 человека на одном нудле)

Каждой команде выдается по нудлу. Первый игрок плывет с нудлом на вытянутые руки и возвращается обратно, к нему присоединяется 2 игрок, они плывут вдвоем и возвращаются обратно. Затем передают нудл следующему игроку, действия повторяются пока не закончатся участники. Следим чтоб дети не теряли членов своих команд и плыли все вместе.

Эстафета «Дружные моторные лодочки»

Подготовительный к школе возраст

Каждой команде выдается по нудлу. Первый игрок плывет с нудлом на вытянутые руки и возвращается обратно, к нему присоединяется 2 игрок, они плывут вдвоем , затем втроем и т.д. Следим чтоб дети не теряли членов своих команд и плыли все вместе.

Эстафета «Морские фигуры»

Старший возраст ( по 1-2 повтора)

Делаем: Звездочки, медузы, поплавки.

Эстафета «Морские фигуры»

Подготовительный к школе возраст (по 2-4 повтора)

Делаем: Звездочки, медузы, поплавки.

В.В: Все сегодня молодцы!

Вижу, вы с водой дружны,

Вами я друзья довольна,

Смельчаки и храбрецы!

Мне с вами было очень весело, но теперь мне пора прощатся с вами, меня уже заждалась и речка и ручеек, До свидания ребята!

В.В покидает зал по звуки капающей воды.

Дети выходят из воды, моются , переодеваются и строятся для награждения в спортивном зале.

Праздник в бассейне в детском саду. Сценарий для подготовительной группы

Сценарий физкультурного праздника для дошкольников 6-7 лет «На необитаемом острове»

Дети в купальниках, шапочках и надувных нарукавниках входят в помещение бассейна и садятся на гимнастические скамейки. На водной глади бассейна приготовлен специально созданный большой корабль (соединенные «Месте пенопластовые пластинки с бортами, на которых Писано название корабля «СМЕЛЫЙ»).

Ведущая: Дорогие ребята! Сегодня нас ждет необычное приключение. Наш корабль называется «Смелый», и он повезет нас к необитаемым островам. В дорогу! Занимайте места.

Дети читают стихотворение К. Ваншенкина «Матрос» и спускаются в бассейн. На ремне сверкает пряжка

И блестит издалека,

А матросская фуражка

Не имеет козырька.

И над нею ленты вьются,

На ветру холодном бьются.

И взлетают, и шуршат.

А на ленте — буквы в ряд.

Ветры, дуйте! Ливни, лейте!

Ураган, гуди, пыля!

Все равно горит на ленте

Вечно имя корабля.

Это имя для матроса

Будет дорого всегда.

Мелкий дождь струится косо.

Глухо в берег бьет вода.

Хмуро в море-океане,

Пляшут волны там и тут.

Корабли идут в тумане,

Нашу землю стерегут.

Дети размещаются на пенопластовых пластинах и под музыку И. Дунаевского из кинофильма «Дети капитана Гранта» плывут вдоль бортов бассейна. Останавливаются возле нарисованной на ширме пальмы.

Ведущая: Мы с вами приплыли к необитаемому острову. Нужно его обследовать! А для разминки сделаем веселую зарядку.

Ребята садятся на бортик бассейна и выполняют гимнастику (на выбор инструктора по плаванию). Ведущая: Молодцы! Ой, а это кто такой? Выбегает Пират (взрослый в костюме пирата, на плече пришита кукла-попугай).

Пират: Ага! Попались, ребятишки! Никому не убежать- Всех в плен сейчас заберу!

Звучит фонограмма песни «Одноглазый пират» (муз. р Гладкова, сл. Ю. Энтина). Пират танцует (свободная импровизация).

Ведущая: Подожди, Пират, кричать! Давай по-честному! По-спортивному! Согласен?

Пират: Согласен! Только я знаю лишь одну спортивную игру: кого поймаю — того в плен забираю!

Пират пытается большим сачком выловить ребят из бассейна. Дети расплываются в разные стороны.

Пират: Ничего! Пусть я никого из вас не поймал, но зато вы не сможете развести костер! Все бревна для костра — на дне! Е-хо-хо!

Ведущая: Ребята! Вот здесь находится красный обруч, куда вы будете складывать поленья для костра. А бревна действительно разбросаны по всему бассейну! И если вы их не соберете в течение 5 минут — они отсыреют и костер нельзя будет разжечь!

Пират: Да, да! У меня есть песочные часы, и они показывают ровно пять минут! Итак, я их переворачиваю, а вы ныряете! Раз, два, три — начали!

Дети в течение пяти минут собирают под водой «бревна» для костра (тонущие предметы) и складывают их в красный обруч. Пират в это время бегает по краю бассейна и кричит: «Не успеете!»

Пират: Ну что ж, ваша взяла! Я, так и быть, удаляюсь. Но я еще вернусь с сюрпризом для вас!

Пират уходит. Ведущая ставит на бортик бассейна тазы с надписями «Суп» и «Компот».

Ведущая: Пока Пирата нет, давайте сварим суп и компот. Проведем эстафету! Разделимся на две команды. Вот на этом бортике расположены муляжи овощей, а на этом — фруктов. На другом конце бассейна лежат тазы с надписями «Суп» и «Компот». Одна команда переносит овощи, другая фрукты. Но это еще не все. Доплыв До таза, нужно поднырнуть вот под этот пластмассовый обруч встать на ноги и только после этого положить предмет в нужный таз. Командам все понятно? Приготовились! Начали!

Проводится эстафета «Обед на острове». Команда- победительница получает право первой начать следующий конкурс.

Ведущая: Молодцы, ребята! Ой, Пират возвращается! С огромной акулой!

Выбегает Пират с надувной акулой в руках.

Пират: А вот и мы! Сейчас вас проглотит моя акула!

Ведущая: Не проглотит!

Пират: Это почему?

Ведущая: Увидишь! Ребята, давайте накормим акулу нашим обедом. Итак, эстафета «Кто быстрее накормит акулу».

Акула находится в небольшом надувном бассейне на одной стороне большого бассейна. Дети из тазиков с «Супом» и «Компотом» переносят муляжи овощей и фруктов по одному в надувной бассейн с акулой. Переносить муляжи нужно в ковше, переплывая с одной стороны бассейна на другую. Команда, победившая в эстафете, забирает акулу себе.

Пират: Ну вот! Акулу у меня забрали! А что же мне остается?

Ведущая: А тебе остается потанцевать с нашими ребятами и вручить им призы.

Дети исполняют танец на воде «Лилии распускаются» под музыку П. Чайковского «Вальс цветов». После танца Пират вручает ребятам призы — большие надувные мячи для игр на воде.

Автор: Любовь Тихомирова, инструктор по плаванию, детский сад №1723, г. Москва

Праздники в бассейне. Сценарии детских развлечений на воде

Водная стихия неудержимо манит в свои ласковые объятия детей любого возраста. Как сделать занятия в бассейне ещё более приятными и интересными для ребят, рассказывается в публикациях этого раздела. Здесь собран богатый и разнообразный опыт педагогов по организации всевозможных праздников, развлечений и досугов на воде.

Оцените широкий выбор готовых сценариев и конспектов проведения подобных мероприятий, посмотрите фотоотчёты об их проведении. Многие оригинальные разработки и интересные решения коллег стоит взять на заметку. Купаемся, играем и развиваемся с удовольствием!

Праздники в бассейне и детские водные развлечения на любой вкус.

Показаны публикации 1-10 из 354 .
Все разделы | Праздники в бассейне. Сценарии детских развлечений на воде

«Морское путешествие». Сценарий спортивного развлечения в бассейне для второй младшей группы Спортивное развлечение в бассейне для II младшей группы. Провела: Кузнецова А.А. инструктор по физической культуре Место проведения: МДОУ «ЦРР — детский сад «Улыбка». Возраст детей: II младшая группа. Продолжительность развлечения : 20 минут. Задачи: 1. Создать положительный.

Сценарий досуга на воде «День смеха. 1 апреля!» Сценарий праздника на воде «День смеха», 1 апреля никому не верю!» Ведущий: Здравствуйте друзья, новый год мы отмечаем! Счастья, радости желаем! Дети: нет, нет, нет Ведущий: как нет? 23 февраля? 8 марта? Да щучу конечно я ведь сегодня день шуток и смеха! Ведущий: с крыши капает.

Праздники в бассейне. Сценарии детских развлечений на воде — Сценарий досуга в бассейне «В поисках Золотого ключика»

Публикация «Сценарий досуга в бассейне «В поисках Золотого. » Сценарий досуга в бассейне «В поисках Золотого ключика» (для детей подготовительного дошкольного возраста) Н.П. Куликова Инструктор по ФК Н.А. Борисенко Инструктор по ФК Цели: создать условия для проявления полученных в ходе обучения умений и навыков с помощью игровой и.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Сценарий праздника «День матери» в бассейне Сценарий праздника, посвящённого Дню матери в бассейне для мам и педагогов Ведущий : Сегодня у нас праздник не совсем обычный. Сегодня праздник день матери – праздник наших мам, бабушек и, конечно же, – праздник наших педагогов. В этот солнечный день мы приветствуем вас в нашем.

Сценарий экологического развлечения с элементами физкультуры на воде «Подвиги лосося» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Расширение знаний детей о воде, её обитателях, важности для человека. Задачи: — обобщить знания воспитанников о водоёмах нашей страны, как источнике запасов пресной воды; -показать ценность и уникальность обитателей водной среды, необходимость их сохранения и охраны;.

Сценарий спортивного развлечения в бассейне «Ручеек» для средней группы Спортивное развлечение в бассейне «Ручеек» — для средней группы Задачи: — совершенствовать двигательные умения и навыки детей, используя игровые упражнения и подвижные игры в воде. — развивать двигательное творчество детей, реализуя их потребность в самовыражении. — формировать.

Праздники в бассейне. Сценарии детских развлечений на воде — Сценарий праздника в бассейне «Ожерелье мудрой черепахи»

Статья «Сценарий праздника в бассейне «Ожерелье мудрой. » Задачи: 1. Способствовать физическому развитию детей. 2. Доставить детям радость. Предварительная работа: 1. Оформление бассейна. 2. Разучивание комплекса аква – аэробики. Оборудование: 1. Костюм Жемчужницы, Жука – плавунца. 2. Пенопластовые доски. 3. Пирамидка. 4. Мячи. 5.

Сценарий праздника в бассейне «День Нептуна» Задачи: 1. Закреплять умения и навыки, полученные на занятиях по плаванию. 2. Приобщать детей посещающих ДОУ к здоровому образу жизни. 3. Развивать умственные способности старших дошкольников. 4. Создать положительное эмоциональное настроение у взрослых и детей. Инвентарь и.

Сценарий спортивного праздника в бассейне детского сада «Весёлые осьминожки» «Весёлые осьминожки» Цель: Организовать активный отдых детей, создать хорошее настроение, повысить интерес к занятия плаванием. Задачи: 1. Создать эмоционально-положительное отношение к занятиям плаванием. 2. Закрепить, полученные плавательные умения и навыки.

Сценарий праздника на воде «В гости к нам Нептун пришел», для детей подготовительных групп дошкольного возраста Сценарий праздника на воде: « В гости к нам Нептун пришел», для детей подготовительных групп дошкольного возраста. ЦЕЛЬ: Способствовать развитию и популяризации физкультурно-оздоровительной работы, пропаганде здорового образа жизни, привлечению к систематическим занятиям.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector